166 bounces de virus !

4 réponses
le seigneur des rateaux
wow j'ai fait a l'instant en regardant mon mail (foxmail, outlook non
installé)

166 bounces, me disant que mon message a été reffusé, l'expéditeur
ecrivais le message en russe, la majoritée des recepteur sont sur des
providers russes
dans les messages rejetés je lis des adresses en wanadoo, yahoo et
autres en .fr

y'a une nouvelle cochonerie qui est sortie et qui floode ?

Ps: l'adresse floodée n'est pas celle que j'utilise en ce moment, mais
une que j'avais encore sur usenet il y a 2 jours

un des 166 messages:

Return-Path: <>
Delivered-To: online.fr-yann63@free.fr
Received: (qmail 30921 invoked from network); 19 Oct 2005 09:56:38
-0000
Received: from imsm070.netvigator.com (HELO imsm070dat.netvigator.com)
(218.102.48.139)
by mrelay5-2.free.fr with SMTP; 19 Oct 2005 09:56:38 -0000
To: yann63@free.fr
From: Mail Administrator <pmaster@<PostmasterDomain>>
Reply-To: <Postmaster@netvigator.com>
Subject: Mail System Error - Returned Mail
Date: Wed, 19 Oct 2005 17:56:20 +0800
Message-ID:
<20051019095619.NXXF2111.imsm070dat.netvigator.com@imsm070dat>
MIME-Version: 1.0
Content-Type: multipart/report;
report-type=delivery-status;
Boundary="===========================_ _=
4590454(2111)1129715779"
X-Antivirus: avast! (VPS 0542-3, 19/10/2005), Inbound message
X-Antivirus-Status: Clean

--===========================_ _= 4590454(2111)1129715779
Content-Type: text/plain

This Message was undeliverable due to the following reason:

Your message was not delivered because the destination computer was
not reachable within the allowed queue period. The amount of time
a message is queued before it is returned depends on local configura-
tion parameters.

Most likely there is a network problem that prevented delivery, but
it is also possible that the computer is turned off, or does not
have a mail system running right now.

Your message was not delivered within 0 days and 6 hours.
Host ukrpost.net is not responding.

The following recipients did not receive this message:

<soprunov@ukrpost.net>

Please reply to pmaster@<PostmasterDomain> if you feel this message to
be in error.

--===========================_ _= 4590454(2111)1129715779
Content-Type: message/delivery-status

Reporting-MTA: dns; imsm070.netvigator.com
Arrival-Date: Wed, 19 Oct 2005 08:45:01 +0800
Received-From-MTA: dns; [219.77.96.29]

Final-Recipient: RFC822; <soprunov@ukrpost.net>
Action: failed
Status: 4.4.7
Remote-MTA: dns; ukrpost.net

--===========================_ _= 4590454(2111)1129715779
Content-Type: message/rfc822

Received: from [219.77.96.29] by imsm070dat.netvigator.com
(InterMail vM.6.01.05.02 201-2131-123-102-20050715) with
SMTP
id
<20051019004459.METR2111.imsm070dat.netvigator.com@[219.77.96.29]>;
Wed, 19 Oct 2005 08:45:00 +0800
Message-ID: <000b01c5d3f3$d284cf40$1d604ddb@ufjdtq>
From:
=?Windows-1251?Q?=DF=F0=EE=F1=EB=E0=E2_=D4=E8=EB=E8=EF=EF=EE=E2=E8=F7_=C1=F0=EE=E4=ED=E5=E2?=
<guy.zonberg@wanadoo.fr>
To:
=?Windows-1251?Q?=CA=E8=F0=E8=EB_=CF=EB=E0=F2=EE=ED=EE=E2=E8=F7_=D1=EF=E8=F0=FF=E3=E8=ED?=
<conord.pierrick@wanadoo.fr>
Subject:
=?Windows-1251?Q?=EC=E0=F0=EA=E5=F2=E8=ED=E3_=E8_=F3=EF=F0=E0=E2=EB=E5=ED=E8=E5_=F1=E1=FB=F2=EE=EC_mzek?=
Date: Tue, 18 Oct 2005 14:54:21 -0700
MIME-Version: 1.0
Content-Type: text/plain;
charset="windows-1251"
X-Priority: 3
X-MSMail-Priority: Normal
X-Mailer: Microsoft Outlook Express 6.00.2800.1106
X-MimeOLE: Produced By Microsoft MimeOLE V6.00.2800.1106

Ïðèãëàøàåò Âàñ íà Òðåíèíã :

ÒÅÕÍÈÊÀ È ÒÀÊÒÈÊÀ ÏÐÎÄÀÆ: ÊÎÌÌÓÍÈÊÀÒÈÂÍÛÉ
ÌÀÐÊÅÒÈÍÃ È ÓÏÐÀÂËÅÍÈÅ ÑÁÛÒÎÌ

Äàòà ïðîâåäåíèÿ: 26-27 îêòÿáðÿ
Ìåñòî ïðîâåäåíèÿ: ã. Êèåâ, óë. Ñâÿòîøèíñêàÿ 2 (÷¸ðíîå çåðêàëüíîå
çäàíèå) - 2 ýòàæ, ñò. ì. "Ñâÿòîøèíî"

Ðåãèñòðàöèÿ íà ñåìèíàð ïî òåë.: (044) 290-10-44

Öåëåâàÿ àóäèòîðèÿ: ðóêîâîäèòåëè è ìåíåäæåðû îòäåëîâ ïðîäàæ êàìïàíèé,
ðàáîòíèêè îòäåëà ñáûòà, ìåíåäæåðû ïî ðàáîòå ñ êëèåíòàìè, ïðîäàâöû
ðîçíè÷íîé è îïòîâîé òîðãîâëè.

Òðåíèíã ïðåäíàçíà÷åí òàêæå äëÿ òåõ, êòî ïðîâîäèò ïåðåãîâîðû ïî îïòîâîé
è ðîçíè÷íîé ïðîäàæå/çàêóïêå. Îäíèì ñëîâîì, äëÿ òåõ, êòî óáåæäåí, ÷òî
ïðîäàòü ìîæíî âñå. Íóæíî òîëüêî çíàòü ÊÎÌÓ è ÊÀÊ.

Ïðåäëàãàåìûé ñåìèíàð ðàçðàáîòàí: íà îñíîâå 10-ëåòíåãî îïûòà ðàáîòû
ïîäãîòîâêè ìåíåäæåðîâ ðåêëàìû è ïàáëèê ðèëåéøíç â ñîáñòâåííîé ÷àñòíîé
øêîëå PR, íà îñíîâå ðàáîòû íà ðûíêå óïðàâëåí÷åñêîãî êîíñàëòèíãà è
ïàáëèê ðèëåéøíç, ñîòåí ëåêöèé è ñåìèíàðîâ-òðåíèíãîâ, ïðîâåäåííûõ â
Óêðàèíå, Ðîññèè, Ãåðìàíèè, Èðëàíäèè.

Ëþäè ñòðàäàþò îò òîé æå áîëåçíè, ÷òî è òîâàðû
Îíè æåëàþò îäèíàêîâî íðàâèòüñÿ âñåì, áåç èñêëþ÷åíèÿ.
Ýë Ðàéñ, Äæ. Òðàóò

Èòàê, â çàäà÷è ñåìèíàðà-òðåíèíãà âõîäèò äàòü îòâåòû íà âîïðîñû:
• ÊÀÊ ðàñïîçíàòü òèï Êëèåíòà, è ïîäîáðàòü ê íåìó îñîáûé «êëþ÷èê»?
• ÊÀÊ ïðèâëå÷ü è ñîõðàíèòü êëèåíòîâ â ñèòóàöèè, êîãäà ïðèìåðíî ðàâíû
öåíû, ñõîæè êà÷åñòâåííûå ïàðàìåòðû òîâàðîâ, ïðèìåðíî îäèíàêîâ ñåãìåíò
ðûíêà, äà è êàíàëû ïðîäâèæåíèÿ ïðèìåðíî îäèíàêîâû?
• ÊÀÊÈÅ ôàêòîðû âëèÿþò íà ñáûò òîâàðîâ è óñëóã?
• ÊÀÊ ñîõðàíèòü óñòàíîâëåííóþ öåíó íà òîâàð, è ðàñïîëîæåíèå íàøåãî
êëèåíòà?
• ÊÀÊÈÅ marketing-mix ìåðîïðèÿòèÿ ñòèìóëèðóþò ñáûò è ïðîäâèãàþò
òîâàðû?
• ÊÀÊÎÂÛ òåõíîëîãèè óáåæäåíèÿ è âîçäåéñòâèÿ íà êëèåíòà â õîäå ïðîäàæè?

ÏÐÎÃÐÀÌÌÀ

1. Ïîäãîòîâêà ê ïðîäàæå.
Ñáîð èíôîðìàöèè î Êëèåíòå. Òèïû êëèåíòîâ. Ìåòîäèêè îïðåäåëåíèÿ òèïîâ
êëèåíòîâ. Ïðàâèëà âçàèìîäåéñòâèÿ ñ íèìè â ïðîöåññå ïðîäàæè.
Ïñèõîãåîìåòðèÿ Ñ. Äåëëèíãåð. Êîëåñî öâåòîòèïîâ êëèåíòîâ Þíãà-ßêîáè.
Ðàñïîçíàâàíèå è óïðàâëåíèå ïîòðåáíîñòÿìè Êëèåíòà. Ïåíòàãðàììà Ãèíãåðà.

2. Ïðîöåññ ïðîäàæè è ñáûòà òîâàðîâ/óñëóã.
Òîâàðíûå ôàêòîðû, âëèÿþùèå íà ñáûò. Ïðîãðàììà ïîçèöèîíèðîâàíèÿ
òîâàðîâ/óñëóã ôèðìû. Æèçíåííûé öèêë òîâàðà è óïðàâëåíèå ïðîöåññîì
ñáûòà: ïîëó÷åíèå ìàêñèìàëüíîé ïðèáûëè. Ìarketing-mix ìåðîïðèÿòèÿ,
ñòèìóëèðóþùèå ñáûò. Óïðàâëåíèå êàíàëàìè ñáûòà, èõ ñòèìóëèðîâàíèå.
BTL-ìåðîïðèÿòèÿ: «ïëþñû» è «ìèíóñû». Êîíêóðåíòíàÿ ñðåäà è
àíòèìàðêåòèíã: «ñëåìèíã», «êðåìèíã», «ïðîâàéäèíã». Îòñòðîéêà îò
êîíêóðåíòîâ.

3. Ïðÿìûå ïðîäàæè. Òåëåôîííûé ìàðêåòèíã.
Ðàáîòà ñ âîçðàæåíèÿìè êëèåíòà. Îñíîâíûå òèïû âîçðàæåíèé. Îòâåòû íà
âîçðàæåíèÿ. Ìàíèïóëÿöèè ïîêóïàòåëåé ïî öåíå è ìåòîäû çàùèòû öåíîâîé
ïîëèòèêè íà ïðîäàâàåìûé òîâàð. Ïðàâèëà ïðåäñòàâëåíèÿ êîììåð÷åñêîãî
ïðåäëîæåíèÿ ïî òåëåôîíó. Òàêòèêà êëîíèðîâàíèÿ. «Àíøëàã íèêîãäà íå
áûâàåò àáñîëþòíûì».

4. Çàâåðøåíèå ñäåëêè.
Ïðèåìû ïîäâåäåíèÿ èòîãîâ ïðîäàæè. Ïðèåìû: «Ìåòîä Ñîêðàòà»,
«Àëüòåðíàòèâíûé âîïðîñ», «Ôîðìóëà "7 ïëþñîâ è 2 ìèíóñà"; «Ýôôåêò
Ïèãìàëèîíà» èëè ìåòîä ñóããåñòèâíîãî ïðîãðàììèðîâàíèÿ Êëèåíòà.

Òðåíåð:
Èâàíîâà Òàòüÿíà Âèêòîðîâíà – 10-ëåòíèé ñòàæ ïðîâåäåíèÿ ïñèõîëîãè÷åñêèõ
òðåíèíãîâ è ÷òåíèÿ ëåêöèé ïî ïðîáëåìàì ïñèõîëîãèè îáùåíèÿ,
êîíôëèêòîëîãèè, òåõíèêàì ýôôåêòèâíîé ïðîäàæè òîâàðà, äåëîâûì
ïåðåãîâîðàì. Äèðåêòîðîì PR-àãåíñòâà «PRîôèëü»; ñòàðøèì íàó÷íûì
ñîòðóäíèêîì ÀÏÍ Óêðàèíû;ïñèõîëîã - àíàëèòèê â ñôåðå ïîëèòè÷åñêîãî
ïàáëèê ðèëåéøíç

Ôîðìû ðàáîòû: ìèíè-òðåíèíãè, óïðàæíåíèÿ â ïàðàõ, ðîëåâûå è äåëîâûå
èãðû, ìîäåëèðîâàíèå ïðîôåññèîíàëüíûõ ñèòóàöèé, ìîçãîâîé øòóðì.

 ðåçóëüòàòå òðåíèíãà ó÷àñòíèêè ñìîãóò:
• ðàçðàáàòûâàòü ñèñòåìíóþ ñòðàòåãèþ ïðîäàæè òîâàðîâ/óñëóã ôèðìû;
• ðàñïîçíàâàòü òèïû, ïîâåäåí÷åñêèå îñîáåííîñòè êëèåíòîâ è óìåòü
ïñèõîëîãè÷åñêè ãðàìîòíî âîçäåéñòâîâàòü íà íèõ â õîäå ïðîäàæè;
• ðàáîòàòü ñ âîçðàæåíèÿìè êëèåíòà è èñïîëüçîâàòü êîììóíèêàòèâíûå
ïðèåìû, âëèÿþùèå íà óñïåõ ñäåëêè;
• èñïîëüçîâàòü âîçìîæíîñòè òåëåôîííîãî ìàðêåòèíãà;
• ÷åòêî ïðåäñòàâëÿòü öåííîñòü ïðîäóêòà/òîâàðà ôèðìû è óìåòü ãðàìîòíî
«ïîäàòü» åãî êëèåíòó;
• âîçäåéñòâîâàòü íà ïîäñîçíàòåëüíûå ìîòèâû ïîòðåáèòåëåé ñ öåëüþ
îñóùåñòâëåíèÿ ïðîäàæè òîâàðà /óñëóãè.

ÑÒÎÈÌÎÑÒÜ Ó×ÀÑÒÈß Â ÑÅÌÈÍÀÐÅ:

980.00 ãðí. - çà îäíîãî ó÷àñòíèêà.
Äëÿ âòîðîãî è òðåòüåãî ó÷àñòíèêà ñêèäêè – 5% è 7% ñîîòâåòñòâåííî.
 ñòîèìîñòü âõîäèò: èíôîðìàöèîííî-êîíñóëüòàöèîííîå îáñëóæèâàíèå íà
ñåìèíàðå, ñáîðíèê ìàòåðèàëîâ, êîôå-áðåéê, îáåä â ðåñòîðàíå, îáñóæäåíèå
äîêëàäîâ è îáìåí ìíåíèÿìè ñ ëåêòîðîì.

Ðåãëàìåíò ñåìèíàðà: 9.30 – 17.00 Ïåðåðûâ 13.00-14.00
Ðåãèñòðàöèÿ ñ 9.00 â Êîíôåðåíö-çàëå
Çàïîëíåíèå àíêåò è ïîëó÷åíèå áóõãàëòåðñêîãî êîìïëåêòà ïðè ðåãèñòðàöèè.
Íaø aäðeñ:

Áèçíeñ öeíòð "Íaöèîíaëüíûé"
03187, ã. Êèeâ a/ÿ ¹ 3
Òeë: (044) 290-10-44

Oòïèñaòüñÿ îò ðaññûëêè ìîæíî îòîñëàâ ïèñüìî ïî àäðåñó
otpiska@yandex.ru

lbohpqso

--===========================_ _= 4590454(2111)1129715779--

4 réponses

Sherwen
On Wed, 19 Oct 2005 12:23:56 GMT, le seigneur des rateaux
wrote:

wow j'ai fait a l'instant en regardant mon mail (foxmail, outlook non
installé)

166 bounces, me disant que mon message a été reffusé, l'expéditeur
ecrivais le message en russe, la majoritée des recepteur sont sur des
providers russes
dans les messages rejetés je lis des adresses en wanadoo, yahoo et
autres en .fr

y'a une nouvelle cochonerie qui est sortie et qui floode ?

Idem pour moi, quelques centaines de trucs dans le même genre, avec

des adresses russes, polonaises, ukrainiennes, ....
On voyage ;-)

Sherwen

Haristo
wow j'ai fait a l'instant en regardant mon mail (foxmail, outlook non
installé)

166 bounces, me disant que mon message a été reffusé, l'expéditeur
ecrivais le message en russe, la majoritée des recepteur sont sur des
providers russes

idem pour moi
l'anti-spam de wanadoo à bien filtré les messages pour que je les
mettes à la poubelle.

eric67028
Idem pour ma part avec près de 200 messages en 2 jours (principalement des
Emirats Arabes Unis).

Eric.

"le seigneur des rateaux" a écrit dans le message de news:

wow j'ai fait a l'instant en regardant mon mail (foxmail, outlook non
installé)

166 bounces, me disant que mon message a été reffusé, l'expéditeur
ecrivais le message en russe, la majoritée des recepteur sont sur des
providers russes
dans les messages rejetés je lis des adresses en wanadoo, yahoo et
autres en .fr

y'a une nouvelle cochonerie qui est sortie et qui floode ?

Ps: l'adresse floodée n'est pas celle que j'utilise en ce moment, mais
une que j'avais encore sur usenet il y a 2 jours

un des 166 messages:

Return-Path: <>
Delivered-To:
Received: (qmail 30921 invoked from network); 19 Oct 2005 09:56:38
-0000
Received: from imsm070.netvigator.com (HELO imsm070dat.netvigator.com)
(218.102.48.139)
by mrelay5-2.free.fr with SMTP; 19 Oct 2005 09:56:38 -0000
To:
From: Mail Administrator <pmaster@<PostmasterDomain>>
Reply-To:
Subject: Mail System Error - Returned Mail
Date: Wed, 19 Oct 2005 17:56:20 +0800
Message-ID:

MIME-Version: 1.0
Content-Type: multipart/report;
report-typeÞlivery-status;
Boundary="===========================_ _ > 4590454(2111)1129715779"
X-Antivirus: avast! (VPS 0542-3, 19/10/2005), Inbound message
X-Antivirus-Status: Clean

--===========================_ _= 4590454(2111)1129715779
Content-Type: text/plain

This Message was undeliverable due to the following reason:

Your message was not delivered because the destination computer was
not reachable within the allowed queue period. The amount of time
a message is queued before it is returned depends on local configura-
tion parameters.

Most likely there is a network problem that prevented delivery, but
it is also possible that the computer is turned off, or does not
have a mail system running right now.

Your message was not delivered within 0 days and 6 hours.
Host ukrpost.net is not responding.

The following recipients did not receive this message:

Please reply to pmaster@<PostmasterDomain> if you feel this message to
be in error.

--===========================_ _= 4590454(2111)1129715779
Content-Type: message/delivery-status

Reporting-MTA: dns; imsm070.netvigator.com
Arrival-Date: Wed, 19 Oct 2005 08:45:01 +0800
Received-From-MTA: dns; [219.77.96.29]

Final-Recipient: RFC822;
Action: failed
Status: 4.4.7
Remote-MTA: dns; ukrpost.net

--===========================_ _= 4590454(2111)1129715779
Content-Type: message/rfc822

Received: from [219.77.96.29] by imsm070dat.netvigator.com
(InterMail vM.6.01.05.02 201-2131-123-102-20050715) with
SMTP
id
<20051019004459.METR2111.imsm070dat.netvigator.com@[219.77.96.29]>;
Wed, 19 Oct 2005 08:45:00 +0800
Message-ID: <000b01c5d3f3$d284cf40$
From:
=?Windows-1251?Q?ßðîñëàâ_Ôèëèïïîâè÷_Áðîäíåâ? >
To:
=?Windows-1251?Q?Êèðèë_Ïëàòîíîâè÷_Ñïèðÿãèí? >
Subject:
=?Windows-1251?Q?ìàðêåòèíã_è_óïðàâëåíèå_ñáûòîì_mzek? > Date: Tue, 18 Oct 2005 14:54:21 -0700
MIME-Version: 1.0
Content-Type: text/plain;
charset="windows-1251"
X-Priority: 3
X-MSMail-Priority: Normal
X-Mailer: Microsoft Outlook Express 6.00.2800.1106
X-MimeOLE: Produced By Microsoft MimeOLE V6.00.2800.1106

Ïðèãëàøàåò Âàñ íà Òðåíèíã :

ÒÅÕÍÈÊÀ È ÒÀÊÒÈÊÀ ÏÐÎÄÀÆ: ÊÎÌÌÓÍÈÊÀÒÈÂÍÛÉ
ÌÀÐÊÅÒÈÍÃ È ÓÏÐÀÂËÅÍÈÅ ÑÁÛÒÎÌ

Äàòà ïðîâåäåíèÿ: 26-27 îêòÿáðÿ
Ìåñòî ïðîâåäåíèÿ: ã. Êèåâ, óë. Ñâÿòîøèíñêàÿ 2 (÷¸ðíîå çåðêàëüíîå
çäàíèå) - 2 ýòàæ, ñò. ì. "Ñâÿòîøèíî"

Ðåãèñòðàöèÿ íà ñåìèíàð ïî òåë.: (044) 290-10-44

Öåëåâàÿ àóäèòîðèÿ: ðóêîâîäèòåëè è ìåíåäæåðû îòäåëîâ ïðîäàæ êàìïàíèé,
ðàáîòíèêè îòäåëà ñáûòà, ìåíåäæåðû ïî ðàáîòå ñ êëèåíòàìè, ïðîäàâöû
ðîçíè÷íîé è îïòîâîé òîðãîâëè.

Òðåíèíã ïðåäíàçíà÷åí òàêæå äëÿ òåõ, êòî ïðîâîäèò ïåðåãîâîðû ïî îïòîâîé
è ðîçíè÷íîé ïðîäàæå/çàêóïêå. Îäíèì ñëîâîì, äëÿ òåõ, êòî óáåæäåí, ÷òî
ïðîäàòü ìîæíî âñå. Íóæíî òîëüêî çíàòü ÊÎÌÓ è ÊÀÊ.

Ïðåäëàãàåìûé ñåìèíàð ðàçðàáîòàí: íà îñíîâå 10-ëåòíåãî îïûòà ðàáîòû
ïîäãîòîâêè ìåíåäæåðîâ ðåêëàìû è ïàáëèê ðèëåéøíç â ñîáñòâåííîé ÷àñòíîé
øêîëå PR, íà îñíîâå ðàáîòû íà ðûíêå óïðàâëåí÷åñêîãî êîíñàëòèíãà è
ïàáëèê ðèëåéøíç, ñîòåí ëåêöèé è ñåìèíàðîâ-òðåíèíãîâ, ïðîâåäåííûõ â
Óêðàèíå, Ðîññèè, Ãåðìàíèè, Èðëàíäèè.

Ëþäè ñòðàäàþò îò òîé æå áîëåçíè, ÷òî è òîâàðû
Îíè æåëàþò îäèíàêîâî íðàâèòüñÿ âñåì, áåç èñêëþ÷åíèÿ.
Ýë Ðàéñ, Äæ. Òðàóò

Èòàê, â çàäà÷è ñåìèíàðà-òðåíèíãà âõîäèò äàòü îòâåòû íà âîïðîñû:
. ÊÀÊ ðàñïîçíàòü òèï Êëèåíòà, è ïîäîáðàòü ê íåìó îñîáûé «êëþ÷èê»?
. ÊÀÊ ïðèâëå÷ü è ñîõðàíèòü êëèåíòîâ â ñèòóàöèè, êîãäà ïðèìåðíî ðàâíû
öåíû, ñõîæè êà÷åñòâåííûå ïàðàìåòðû òîâàðîâ, ïðèìåðíî îäèíàêîâ ñåãìåíò
ðûíêà, äà è êàíàëû ïðîäâèæåíèÿ ïðèìåðíî îäèíàêîâû?
. ÊÀÊÈÅ ôàêòîðû âëèÿþò íà ñáûò òîâàðîâ è óñëóã?
. ÊÀÊ ñîõðàíèòü óñòàíîâëåííóþ öåíó íà òîâàð, è ðàñïîëîæåíèå íàøåãî
êëèåíòà?
. ÊÀÊÈÅ marketing-mix ìåðîïðèÿòèÿ ñòèìóëèðóþò ñáûò è ïðîäâèãàþò
òîâàðû?
. ÊÀÊÎÂÛ òåõíîëîãèè óáåæäåíèÿ è âîçäåéñòâèÿ íà êëèåíòà â õîäå ïðîäàæè?

ÏÐÎÃÐÀÌÌÀ

1. Ïîäãîòîâêà ê ïðîäàæå.
Ñáîð èíôîðìàöèè î Êëèåíòå. Òèïû êëèåíòîâ. Ìåòîäèêè îïðåäåëåíèÿ òèïîâ
êëèåíòîâ. Ïðàâèëà âçàèìîäåéñòâèÿ ñ íèìè â ïðîöåññå ïðîäàæè.
Ïñèõîãåîìåòðèÿ Ñ. Äåëëèíãåð. Êîëåñî öâåòîòèïîâ êëèåíòîâ Þíãà-ßêîáè.
Ðàñïîçíàâàíèå è óïðàâëåíèå ïîòðåáíîñòÿìè Êëèåíòà. Ïåíòàãðàììà Ãèíãåðà.

2. Ïðîöåññ ïðîäàæè è ñáûòà òîâàðîâ/óñëóã.
Òîâàðíûå ôàêòîðû, âëèÿþùèå íà ñáûò. Ïðîãðàììà ïîçèöèîíèðîâàíèÿ
òîâàðîâ/óñëóã ôèðìû. Æèçíåííûé öèêë òîâàðà è óïðàâëåíèå ïðîöåññîì
ñáûòà: ïîëó÷åíèå ìàêñèìàëüíîé ïðèáûëè. Ìarketing-mix ìåðîïðèÿòèÿ,
ñòèìóëèðóþùèå ñáûò. Óïðàâëåíèå êàíàëàìè ñáûòà, èõ ñòèìóëèðîâàíèå.
BTL-ìåðîïðèÿòèÿ: «ïëþñû» è «ìèíóñû». Êîíêóðåíòíàÿ ñðåäà è
àíòèìàðêåòèíã: «ñëåìèíã», «êðåìèíã», «ïðîâàéäèíã». Îòñòðîéêà îò
êîíêóðåíòîâ.

3. Ïðÿìûå ïðîäàæè. Òåëåôîííûé ìàðêåòèíã.
Ðàáîòà ñ âîçðàæåíèÿìè êëèåíòà. Îñíîâíûå òèïû âîçðàæåíèé. Îòâåòû íà
âîçðàæåíèÿ. Ìàíèïóëÿöèè ïîêóïàòåëåé ïî öåíå è ìåòîäû çàùèòû öåíîâîé
ïîëèòèêè íà ïðîäàâàåìûé òîâàð. Ïðàâèëà ïðåäñòàâëåíèÿ êîììåð÷åñêîãî
ïðåäëîæåíèÿ ïî òåëåôîíó. Òàêòèêà êëîíèðîâàíèÿ. «Àíøëàã íèêîãäà íå
áûâàåò àáñîëþòíûì».

4. Çàâåðøåíèå ñäåëêè.
Ïðèåìû ïîäâåäåíèÿ èòîãîâ ïðîäàæè. Ïðèåìû: «Ìåòîä Ñîêðàòà»,
«Àëüòåðíàòèâíûé âîïðîñ», «Ôîðìóëà "7 ïëþñîâ è 2 ìèíóñà"; «Ýôôåêò
Ïèãìàëèîíà» èëè ìåòîä ñóããåñòèâíîãî ïðîãðàììèðîâàíèÿ Êëèåíòà.

Òðåíåð:
Èâàíîâà Òàòüÿíà Âèêòîðîâíà - 10-ëåòíèé ñòàæ ïðîâåäåíèÿ ïñèõîëîãè÷åñêèõ
òðåíèíãîâ è ÷òåíèÿ ëåêöèé ïî ïðîáëåìàì ïñèõîëîãèè îáùåíèÿ,
êîíôëèêòîëîãèè, òåõíèêàì ýôôåêòèâíîé ïðîäàæè òîâàðà, äåëîâûì
ïåðåãîâîðàì. Äèðåêòîðîì PR-àãåíñòâà «PRîôèëü»; ñòàðøèì íàó÷íûì
ñîòðóäíèêîì ÀÏÍ Óêðàèíû;ïñèõîëîã - àíàëèòèê â ñôåðå ïîëèòè÷åñêîãî
ïàáëèê ðèëåéøíç

Ôîðìû ðàáîòû: ìèíè-òðåíèíãè, óïðàæíåíèÿ â ïàðàõ, ðîëåâûå è äåëîâûå
èãðû, ìîäåëèðîâàíèå ïðîôåññèîíàëüíûõ ñèòóàöèé, ìîçãîâîé øòóðì.

 ðåçóëüòàòå òðåíèíãà ó÷àñòíèêè ñìîãóò:
. ðàçðàáàòûâàòü ñèñòåìíóþ ñòðàòåãèþ ïðîäàæè òîâàðîâ/óñëóã ôèðìû;
. ðàñïîçíàâàòü òèïû, ïîâåäåí÷åñêèå îñîáåííîñòè êëèåíòîâ è óìåòü
ïñèõîëîãè÷åñêè ãðàìîòíî âîçäåéñòâîâàòü íà íèõ â õîäå ïðîäàæè;
. ðàáîòàòü ñ âîçðàæåíèÿìè êëèåíòà è èñïîëüçîâàòü êîììóíèêàòèâíûå
ïðèåìû, âëèÿþùèå íà óñïåõ ñäåëêè;
. èñïîëüçîâàòü âîçìîæíîñòè òåëåôîííîãî ìàðêåòèíãà;
. ÷åòêî ïðåäñòàâëÿòü öåííîñòü ïðîäóêòà/òîâàðà ôèðìû è óìåòü ãðàìîòíî
«ïîäàòü» åãî êëèåíòó;
. âîçäåéñòâîâàòü íà ïîäñîçíàòåëüíûå ìîòèâû ïîòðåáèòåëåé ñ öåëüþ
îñóùåñòâëåíèÿ ïðîäàæè òîâàðà /óñëóãè.

ÑÒÎÈÌÎÑÒÜ Ó×ÀÑÒÈß Â ÑÅÌÈÍÀÐÅ:

980.00 ãðí. - çà îäíîãî ó÷àñòíèêà.
Äëÿ âòîðîãî è òðåòüåãî ó÷àñòíèêà ñêèäêè - 5% è 7% ñîîòâåòñòâåííî.
 ñòîèìîñòü âõîäèò: èíôîðìàöèîííî-êîíñóëüòàöèîííîå îáñëóæèâàíèå íà
ñåìèíàðå, ñáîðíèê ìàòåðèàëîâ, êîôå-áðåéê, îáåä â ðåñòîðàíå, îáñóæäåíèå
äîêëàäîâ è îáìåí ìíåíèÿìè ñ ëåêòîðîì.

Ðåãëàìåíò ñåìèíàðà: 9.30 - 17.00 Ïåðåðûâ 13.00-14.00
Ðåãèñòðàöèÿ ñ 9.00 â Êîíôåðåíö-çàëå
Çàïîëíåíèå àíêåò è ïîëó÷åíèå áóõãàëòåðñêîãî êîìïëåêòà ïðè ðåãèñòðàöèè.
Íaø aäðeñ:

Áèçíeñ öeíòð "Íaöèîíaëüíûé"
03187, ã. Êèeâ a/ÿ ¹ 3
Òeë: (044) 290-10-44

Oòïèñaòüñÿ îò ðaññûëêè ìîæíî îòîñëàâ ïèñüìî ïî àäðåñó

lbohpqso

--===========================_ _= 4590454(2111)1129715779--

Marcel

l'anti-spam de wanadoo à bien filtré les messages pour que je les mettes
à la poubelle.

au prix ou ils le vendent, c'est la moindre des choses