ìîæåì Âѱ¼¤j

3 réponses
Christian
Äîïåê ñ.ï.à.ì?!,

ÁÙ¦bµ¥¤H·j´MÂI¾\ ! !? ¤£¦pÅý¤Hª½±µ¬Ý¨ì§A !
§AÁÙ¦bªáµÛ¤j§â¶r²¼¡Aµ¥«Ýºô¸ô¨Ï¥ÎªÌ·j´M§Aªº¼s§i¶Ü?
¬ÝµÛ¨CÂIÀ»¤@¦¸´N¤Ö±¼¤j§â¼A¤ß¥¿¦bºw¦å§a ! ! ! ¼s§i
´N¬O­nÀò±o³Ì¤j§ë½è³ø¹S²v
´N¬O­n¥Hµu®É¶¡¬Ý±o¨ì®Ä¯q
´N¬O­nÅý®ø¶OªÌ¯à°÷°O±o§A
¥H¤p³Õ¤jªº³Ì¨Î¼s§i§Q¾¹¡A¥þ¤Ñ­Ô¬°±z©ñ°eªº°Ó«~¸ê°T ½Ð¶i¤J [l
¦p¦³¥´ÂZ½Ð¨£½Ì¡A¤£§Æ±æ¦A¦¬¨ì¡A¶ñ¼g«á«ö¨ú®ø
¡@ Îòîìñòè ñ ïîëüçîé äëÿ áèçíåñà,
íà çàâèñòü êîíêóðåíòó!
Å-ìåéë ð à è âñåìó ìèðó
Ìû ìîæåì ÂѨ!!!Òðåòüÿ ðàññûëêà - áåñïëàòíî!!!
Íó âîò :) ïîçäðàâëÿåì, Âû ñòàëè íàøèì çàêàç÷èêîì!!!
Ìîæåòå çâîíèòü ïî òåëåôîíó _495]642-5294 Àííà
$B?=$7$^$9!#:#2s!"CO0h>R2pBP>]J$$!#!J
N;>5(B$B2<$5$$!#!K(B$O0J2<$NLsB+$r<i$j$^$9
!#(B$B"#Ev<R$+$i$N$4>7BT$
$B@ZL5NA$H@_Dj$5$;$FD:$-$^$7$?!#!""B1_J,"d$N%5!<
%S%9(B$B%]%$%s%H$$K<+$9!#99$K-d3NG'J
$I$N0-MQôfZftfO.åWIðfIfXfXf,µ,Ü,·
YöIS",è. Ñàìûå íîâûå è òî÷íûå áàçû
Ñàìûå ïîäðîáíûå âûáîðêè ïî ðåãèîíàì è îòðàñëÿì
ñîâðåìåííîå îáîðóäîâàíèå è ÏÎ
ïîäðîáíûé îò÷¸
--
ò î ïðîèçâåä¸ííîé ð

3 réponses

Franck
"Christian" a écrit dans le message de
news: 45ec8ef9$0$28908$
Äîïåê ñ.ï.à.ì?!,

ÁÙ¦bµ¥¤H·j´MÂI¾ ! !? ¤£¦pÅý¤Hª½±µ¬Ý¨ì§A !
§AÁÙ¦bªáµÛ¤j§â¶r²¼¡Aµ¥«Ýºô¸ô¨Ï¥ÎªÌ·j´M§Aªº¼s§i¶Ü?
¬ÝµÛ¨CÂIÀ»¤@¦¸´N¤Ö±¼¤j§â¼A¤ß¥¿¦bºw¦å§a ! ! ! ¼s§i
´N¬O­nÀò±o³Ì¤j§ë½è³ø¹S²v
´N¬O­n¥Hµu®É¶¡¬Ý±o¨ì®Ä¯q
´N¬O­nÅý®ø¶OªÌ¯à°÷°O±o§A
¥H¤p³Õ¤jªº³Ì¨Î¼s§i§Q¾¹¡A¥þ¤Ñ­Ô¬°±z©ñ°eªº°Ó«~¸ê°T ½Ð¶i¤J [l
¦p¦³¥´ÂZ½Ð¨£½Ì¡A¤£§Æ±æ¦A¦¬¨ì¡A¶ñ¼g«á«ö¨ú®ø
¡@ Îòîìñòè ñ ïîëüçîé äëÿ áèçíåñà,
íà çàâèñòü êîíêóðåíòó!
Å-ìåéë ð à è âñåìó ìèðó
Ìû ìîæåì ÂѨ!!!Òðåòüÿ ðàññûëêà - áåñïëàòíî!!!
Íó âîò :) ïîçäðàâëÿåì, Âû ñòàëè íàøèì çàêàç÷èêîì!!!
Ìîæåòå çâîíèòü ïî òåëåôîíó _495]642-5294 Àííà
$B?=$7$^$9!#:#2s!"CO0h>R2pBP>]J$$!#!J
N;>5(B$B2<$5$$!#!K(B$O0J2<$NLsB+$r<i$j$^$9
!#(B$B"#Ev<R$+$i$N$4>7BT$
$$$5$;$FD:$-$^$7$?!#!""B1_J,"d$N%5!<
%S%9(B$B%]%$%s%H$$K<+$9!#99$K-d3NG'J
$I$N0-MQôfZftfO.åWIðfIfXfXf,µ,Ü,·
YöIS",è. Ñàìûå íîâûå è òî÷íûå áàçû
Ñàìûå ïîäðîáíûå âûáîðêè ïî ðåãèîíàì è îòðàñëÿì
ñîâðåìåííîå îáîðóäîâàíèå è ÏÎ
ïîäðîáíûé îò÷¸
--
ò î ïðîèçâåä¸ííîé ð

Tu m'en diras tant...

Matthieu VIROT
ça a l'air de faire mal...

"Christian" a écrit dans le message de
news: 45ec8ef9$0$28908$
Äîïåê ñ.ï.à.ì?!,

ÁÙ¦bµ¥¤H·j´MÂI¾ ! !? ¤£¦pÅý¤Hª½±µ¬Ý¨ì§A !
§AÁÙ¦bªáµÛ¤j§â¶r²¼¡Aµ¥«Ýºô¸ô¨Ï¥ÎªÌ·j´M§Aªº¼s§i¶Ü?
¬ÝµÛ¨CÂIÀ»¤@¦¸´N¤Ö±¼¤j§â¼A¤ß¥¿¦bºw¦å§a ! ! ! ¼s§i
´N¬O­nÀò±o³Ì¤j§ë½è³ø¹S²v
´N¬O­n¥Hµu®É¶¡¬Ý±o¨ì®Ä¯q
´N¬O­nÅý®ø¶OªÌ¯à°÷°O±o§A
¥H¤p³Õ¤jªº³Ì¨Î¼s§i§Q¾¹¡A¥þ¤Ñ­Ô¬°±z©ñ°eªº°Ó«~¸ê°T ½Ð¶i¤J [l
¦p¦³¥´ÂZ½Ð¨£½Ì¡A¤£§Æ±æ¦A¦¬¨ì¡A¶ñ¼g«á«ö¨ú®ø
¡@ Îòîìñòè ñ ïîëüçîé äëÿ áèçíåñà,
íà çàâèñòü êîíêóðåíòó!
Å-ìåéë ð à è âñåìó ìèðó
Ìû ìîæåì ÂѨ!!!Òðåòüÿ ðàññûëêà - áåñïëàòíî!!!
Íó âîò :) ïîçäðàâëÿåì, Âû ñòàëè íàøèì çàêàç÷èêîì!!!
Ìîæåòå çâîíèòü ïî òåëåôîíó _495]642-5294 Àííà
$B?=$7$^$9!#:#2s!"CO0h>R2pBP>]J$$!#!J
N;>5(B$B2<$5$$!#!K(B$O0J2<$NLsB+$r<i$j$^$9
!#(B$B"#Ev<R$+$i$N$4>7BT$
$$$5$;$FD:$-$^$7$?!#!""B1_J,"d$N%5!<
%S%9(B$B%]%$%s%H$$K<+$9!#99$K-d3NG'J
$I$N0-MQôfZftfO.åWIðfIfXfXf,µ,Ü,·
YöIS",è. Ñàìûå íîâûå è òî÷íûå áàçû
Ñàìûå ïîäðîáíûå âûáîðêè ïî ðåãèîíàì è îòðàñëÿì
ñîâðåìåííîå îáîðóäîâàíèå è ÏÎ
ïîäðîáíûé îò÷¸
--
ò î ïðîèçâåä¸ííîé ð

Christian
Matthieu VIROT <glubuluck(à)gmail.com> a écrit dans le message :

ça a l'air de faire mal...

OUIIIIIIIIIIIIIIIII !!!!!!!!!!................... ïîäðîáíûå !!!!!!!!!!!!!

"Christian" a écrit dans le message de
news: 45ec8ef9$0$28908$

ÁÙ¦bµ¥¤H·j´MÂI¾ ! !? ¤£¦pÅý¤Hª½±µ¬Ý¨ì§A !